Как обрабатывается очередь заказов или... о нас..

Как обрабатывается очередь заказов или... о нас..

Непрочитанное сообщение 7iTech » 21 ноя 2012, 23:15

Здравствуйте!
В данном топике хотелось бы описать очередь обработки заказов нашей командой.

Сразу скажу, что направление торговли для нас не хлещет особыми ценностями, более того, чтобы открыть его, нам пришлось уговаривать начальство.
Так как к торговле отношение у многих разное и зарабатывать деньги на том, что, грубо говоря, взял в одном месте и положил в другое, нам хотелось не особо.
Но жестокий мир капитализма, повсеместное дурилово среди своих же партнёров и бешеная нехватка запчастей, вынудили нас осваивать эту область.
Пришли к выводу, что стоит выходить напрямую на производителей после того, как из Москвы нам прислали некоторое количество драгоценных запчастей, 50 % которых при чисто визуальном осмотре оказалось браком... wtf? новоявленный поставщик чуть ли не со слезами на глазах убеждал нас, что возит товар высочайшего качества... обещался заменить брак и так далее... но нам проще было полностью прервать с ним связь, чем трепать себе нервы.

Так мы и отправились за границу.

За бугром процент брака значительно ниже. Хотя и присутствует. Но в процентном соотношении он достаточно терпим.
Так мы и стали думать.. просто думать )

В итоге был открыт наш интернет магазин. На данным момент разнообразие и ассортимент товаров просто ничтожные )
И вряд ли он будет шире ) Разве что граждане будут проявлять интерес и просить привозить что-то новенькое...
Там и подхватим...

Так вот, собственно об очереди и её обработке.
Для нас принципиально и первично - оказание услуг для клиентов мастерской ITMonst в Санкт-Петербурге.
Поэтому.
С приходом новых партий запчастей или товаров.
Первыми получают информацию о доставке - клиенты мастерской.
В первую очередь люди, которые сдали устройства на ремонт. Т.е. их устройство лежало тут у нас и тихонечко, не теряя надежды, дожидалось своей запчасти.
Вторыми идут люди, которые вносили предоплату за зачасти или полностью оплатили заказ в интернет магазине.
Мы связываемся с ними, радуем наличием запчастей и отправляем по городу и регионам, либо приглашаем клиента в гости.
(Внимание, о предварительной оплате своих заказов Вы всегда можете договориться с менеджером магазина, обсудив сроки поставки и методы оплаты.
Мы не продвигаем и стараемся не практиковать этот метод работы, но если клиенту просто не терпится зарезервировать за собой запчасть - идём навстречу).
Третьими идут люди, которые записывались в очередь на ремонты.
Они обзваниваются и приглашаются в гости.
Бывает такое, что люди уже отвыкли от своего устройства, купили новое, передумали или ещё что-либо подобное...
В общем Б-г с ними, это их право, мы рады за них. Ведь мастерская не берёт никаких обязательств с клиентов и не видит в этом смысла.
Мы стремимся помогать людям, а не разводить их на деньги, нервы или ещё что-либо подобное...
На этой стадии остаётся примерно 25% товаров.
Запчасти переходят в обработку интернет магазином. Обновляется ассортимент, обновляются цены.

Запчасти, естественно, с огромным удовольствием возвращаются на первые стадии обработки.

Так и живём. Так и работаем.
С наилучшими пожеланиями, администрация проекта 7iTech.
Аватар пользователя
7iTech   Не в сети
Администрация 7iTech
 
Сообщений: 469
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 18:13
Откуда: Санкт-Петербург

Объявления

Вернуться в Работа интернет магазина



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Яшка [Бот] и гости: 1

7iTech.ru - Как обрабатывается очередь заказов или... о нас..